среда, 15 февраля 2017 г.

Работа для 3-го этапа СП "Весна. Оттенки нежности" - "Свет бирюзы"

Доброго времени суток!
У меня дебют - первая запись в моем блоге и первая работа для СП!
А покажу я вас сегодня открыточку для СП "Весна. Оттенки нежности"


Работа для 3-го этапа "Свет бирюзы"


Я еще не умею правильно оформлять отчеты по этапам, но надеюсь что вы укажите мне на недостатки)))
К этому этапу у меня сотворилась вот такая нежная весенняя открыточка.





 Детальки поближе) 
Приятного просмотра!







P.S. Торжественно клянусь выполнить работы для предыдущих этапов в ближайшее время!

2 комментария:

  1. Ксения, поздравляю вас с открытие блога! Для меня это особо приятно, что наш СП вдохновил на такое чудесное дело. Пусть бложик приносит вам море позитива, новых знакомых, новых горизонтов в творчестве! Радуйтесь всем открытиям! Я помню начало блоговедения :) все очень волнительно!

    Открытка красивая! Спасибо за участие в нашем нежном весеннем СП!

    ОтветитьУдалить